Volkswagen отказывается от применения двигателей внутреннего сгорания

Руководство немецкой корпорации Volkswagen приняло решение отказаться от эксплуатации классических двигателей внутреннего сгорания.

Volkswagen отказывается от применения двигателей внутреннего сгорания

Для начала эта судьба постигнет автомобили, участвующие в чемпионатах мира по ралли WRC и кольцевых гонок на легковых автомобилях WTCC.

В настоящее время производитель уже сосредоточил свое внимание на участии в соревнованиях электрокаров в Нюрбургринге (Германия), Пайкс-Пик (США), Гудвуде (Великобритания) и Тяньмене (Китай). Теперь гоночные болиды подразделения Volkswagen Motorsport будут представлены исключительно в электрическом исполнении. Сообщается, что производитель сохранил право на установку бензинового ДВС единственной моделью — раллийного Polo GTI R5.

В то же время стало известно, что производство гражданской модели Golf GTI TCR будет свернуто. Решение концерна об отказе эксплуатации ДВС преследует 2 цели. Во-первых, перед серийным производством агрегатов инженеры намерены проводить испытания только передовых технологий. Во-вторых, компания намерена таким образом подготовить потребителей к тому, что наступление новой эры автомобилестроения с электрической тягой приближается и она неизбежна.

Ранее сообщалось, что Wolkswagen осуществит выпуск последней модели с ДВС в 2026 году.

В настоящее время многие европейские автопроизводители заявляют о том, что существующее поколение ДВС будет последним. В планах известных производителей нет места разработкам новых видов поршневых двигателей, а лишь модернизация или доработка существующих технологий. Тем не менее инженеры намерены продлить возраст эксплуатации традиционных двигателей и извлечь из ДВС максимум КПД и одновременно снизить к минимуму вред для окружающей среды. В качестве такого примера следует назвать технологию прямого впрыска — gasoline direct injection. С ее помощью снижается расход топлива, выбросы в атмосферу, а крутящий момент повышается на низких оборотах.

В качестве перспективной технологии специалисты видят возможность впрыска топлива под высоким давлением. По замыслу инженеров, технология должна позволить испарять топливо в более мелкие частицы, которые будут легче и быстрее сгорать.

Разработчики уверяют, что новые решения для ДВС появятся на рынке уже в течение ближайших двух лет.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*