Руководство немецкой корпорации Volkswagen приняло решение отказаться от эксплуатации классических двигателей внутреннего сгорания.
Для начала эта судьба постигнет автомобили, участвующие в чемпионатах мира по ралли WRC и кольцевых гонок на легковых автомобилях WTCC.
В настоящее время производитель уже сосредоточил свое внимание на участии в соревнованиях электрокаров в Нюрбургринге (Германия), Пайкс-Пик (США), Гудвуде (Великобритания) и Тяньмене (Китай). Теперь гоночные болиды подразделения Volkswagen Motorsport будут представлены исключительно в электрическом исполнении. Сообщается, что производитель сохранил право на установку бензинового ДВС единственной моделью — раллийного Polo GTI R5.
В то же время стало известно, что производство гражданской модели Golf GTI TCR будет свернуто. Решение концерна об отказе эксплуатации ДВС преследует 2 цели. Во-первых, перед серийным производством агрегатов инженеры намерены проводить испытания только передовых технологий. Во-вторых, компания намерена таким образом подготовить потребителей к тому, что наступление новой эры автомобилестроения с электрической тягой приближается и она неизбежна.
Ранее сообщалось, что Wolkswagen осуществит выпуск последней модели с ДВС в 2026 году.
В настоящее время многие европейские автопроизводители заявляют о том, что существующее поколение ДВС будет последним. В планах известных производителей нет места разработкам новых видов поршневых двигателей, а лишь модернизация или доработка существующих технологий. Тем не менее инженеры намерены продлить возраст эксплуатации традиционных двигателей и извлечь из ДВС максимум КПД и одновременно снизить к минимуму вред для окружающей среды. В качестве такого примера следует назвать технологию прямого впрыска — gasoline direct injection. С ее помощью снижается расход топлива, выбросы в атмосферу, а крутящий момент повышается на низких оборотах.
В качестве перспективной технологии специалисты видят возможность впрыска топлива под высоким давлением. По замыслу инженеров, технология должна позволить испарять топливо в более мелкие частицы, которые будут легче и быстрее сгорать.
Разработчики уверяют, что новые решения для ДВС появятся на рынке уже в течение ближайших двух лет.
Оставьте первый комментарий