Тюнинг автомобиля: преимущество или преграда для перепродажи на вторичном рынке?

Иногда дорогой тюнинг мешает перепродаже авто.

Тюнинг автомобиля: преимущество или преграда для перепродажи на вторичном рынке?

Автовладельцы долго подбирают машину для личного пользования. Несмотря на то, что одним из критериев является приятный внешний вид, некоторые из них хотят привнести в экстерьер изюминку». Иногда за деньги сервисы готовы выполнить любую, даже самую причудливую просьбу. Итак, рейтинг самых нелепых решений, которые когда-либо делали тюнеры.

Выхлопная система

Огромные выхлопные трубы давно уже не в моде, но некоторые автолюбители продолжают устанавливать несоразмерные системы через особый звук. Важно помнить, что подобные установки снижают ресурсы двигателя и не нравятся потенциальным покупателям.

Аэрография

Отличный способ придать автомобилю оригинальности, не влезая в его конструкцию. Раскраска не имеет никакой практической пользы: максимум, что можно ожидать — особое отношение в толпе и заинтересованные взгляды. Совсем недавно в моде был разноцветный капот, который сразу «кричал» о захвате водителя. Можно назвать сразу два минуса подобного тюнинга. Во-первых, цена на действительно уникальный апгрейд безгранична, во-вторых, продать машину с оригинальным рисунком намного сложнее.

Дорогие диски

Замена штампованных шин на «литье» ушла также от спортивных автомобилей. Есть несколько минусов. Один из них — высокая цена на колеса, которая в конечном итоге нисколько не прибавит к окончательной стоимости при вторичной продаже. Кроме этого, установка чуть большего диаметра приводит к «воздушной подушки», которая ухудшает комфортные показатели.

Тонирование

Тонировать стекло продолжают только отчаянные водители. Желание «запретного плода» приводит к ухудшению видимости, штрафов и демонтажа пленки непосредственно на месте остановки. Стоит подумать, действительно ли подобный тюнинг стоит всех жертв?

Спортивные сиденья

Некоторые автомобилисты уверены, что спортивные сидения позволят достичь максимального комфорта. К тому же, к преимуществам относят облегченную конструкцию, которая позволяет выиграть несколько процентов динамики путем уменьшения веса всего автомобиля. Однако не все так гладко, как выглядит на первый взгляд. После установки выясняется, что подобные сиденья далеко не безопасны. В стандартном исполнении большинство датчиков протянуты именно к креслу. Яркий пример — датчик активации срабатывания подушек безопасности. Таким образом, изменение конструкции салона может стать огромной ошибкой и привести к нешуточным проблемам.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*