Зарядное устройство позволяет заряжать LiveWire через большинство стандартных бытовых розеток.
Двум компаниям — Ferrari и Harley-Davidson — можно смело давать приз за стоицизм, то есть выдержанность, стойкость, строгое соблюдение моральных требований, независимо от надежд на вознаграждение. И заодно лудизм XXI века: они дольше всех не переводили свои транспортные средства на электрическую тягу.
Их, конечно, можно понять. Вся концепция суперкаров и супербайков построена на пересечении границы технологий и гедонизма.
И одним из индикаторов качества оставался звук работы двигателя внутреннего сгорания.
Для Harley-Davidson это была даже большая проблема. Компания даже запатентовала звук двигателя — настолько он был уникальный и ассоциировался с приближением толпы «Ангелов ада».
В 2014 году Harley-Davidson все же показала концепт, но потом как-то затихла. Последним новым продуктом стал… велосипед.
Перенеся производство из США в Таиланд, компания торжественно объявила о начале новой эры и о том, что вскоре все ее продукты должны стать электрическими.
Электромотоцикл оснащен двумя литий-ионными батареями, которые содержатся в алюминиевом корпусе. Аккумулятор можно заряжать от домашней розетки. В электробайка есть полностью регулируемая подвеска Showa, а также семь режимов езды. Электромотор оснащен аудиосистемой, которая производит звук, соответствующий скорости и разгона. Владельцы смогут подключиться к LiveWire через Bluetooth для навигации и выбора музыки.
Хотя пока Harley-Davidson не сообщает детальных характерисктик модели, известно, что батареи прототипа заряжались 3,5 часа и обеспечивали дальность хода в 85 километров. Зарядное устройство позволяет заряжать LiveWire через большинство стандартных бытовых розеток.
17-дюймовые колеса оборудованы спортивными шинами Michelin, подвеской Showa с полным регулированием. Тормозная система оборудована антиблокировочной системой ABS. Центр тяжести мотоцикла снижен для большей стабильности.
Компания заявила, что LiveWire будет лишь первым из нескольких электрических моделей, а к 2022 году она представит целую линейку электробайков. Первый электромотоцикл назвали LiveWire, он поступит в продажу уже в 2019 году.
Оставьте первый комментарий