Функции рециркуляции воздуха в салоне авто, которыми мало кто пользуется, а зря

Секреты кондиционирования, которыми водители зря не пользуются.

Функции рециркуляции воздуха в салоне авто, которыми мало кто пользуется, а зря

Автомобиль, особенно современный — сложное техническое устройство с огромным количеством умных технологий и удобных решений. За неприметной кнопкой рециркуляции воздуха в салоне, скрываются три полезные функции. Однако не все водители знают, как ими пользоваться.

В летнюю жару и в зимние морозы нас спасают климатическая установка или кондиционер. Когда холодно, мы делаем теплее, выкручивая тумблер терморегулятора в красную зону. Когда жарко, спешим быстрее остудить разогретый воздух салона, установив в салоне минимальную температуру. Вроде все понятно. Однако для чего нужна эта странная кнопка «рециркуляции воздуха в салоне»?

В своей массе водители используют кнопку рециркуляции, как средство борьбы с неприятными запахами. Проезжаете вы мимо свалки или догнали грузовик, с которой летит неприятный смрад, эта кнопка прикроет заслонку внешней приточной вентиляции, и никаких вам неприятных запахов. Главное, успеть сделать это заранее, чтобы система не успела «вдохнуть» в салон вашего автомобиля эти «ароматы».

Однако мало кто использует эту кнопку, простаивая в пробках, где воздух точно отличается по своим качественным составом от горного. Так, например, учеными было доказано, что использование кнопки рециркуляции на оживленных или корковых участках дорог может снизить уровень вредного воздействия загрязненного воздуха водителя на 20%.

Так, проехать весь затор в режиме рециркуляции будет сложно: со временем стекло может начать потеть и воздух в салоне нужно иногда обновлять. И, тем не менее, рециркуляция вкупе с салонными фильтрами — хорошее средство борьбы с вредной составляющей выхлопных газов.

Между тем есть и другая функция маленькой кнопочки. Она нужна еще и для того, чтобы в зимние холода салон прогревался как можно быстрее. Схема такая: при нажатии кнопки рециркуляции, клапан уличного воздуховода перекрывается, и печка начинает гонять воздух, что находится внутри автомобиля.

Несмотря на уверенный минус на улице, температура воздуха в салоне у машины, которая постояла ночь на морозе немного выше. К этому добавляется воздух, начинает прогреваться из печи или от электрического догревателя, который устанавливается в салоне некоторых автомобилей в базовых комплектациях.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*